
географические понятия и термины. Далее ребята поделились на команды (команды: «Айсберг», «Вулкан», «Чебурашки» и «Африка»), разошлись по станциям, согласно маршрутным листам. Первая «станция» называлась «Из истории географических открытий». Задачи учеников заключались в нахождении географических объектов по картам XV-XIX веков, а также в определении принадлежности тех или иных карт к определённым путешественникам прошлого. Ученики показали довольно хороший уровень знаний и навыков работы по картам. На станции «Без карты никуда» ребята выполняли задание на определение географических координат, выясняли какое озеро самое большое, глубокое, высокогорное и тд. Было задание, где на карте цифрами отмечены объекты, а ребятам их нужно было назвать. А также были задания по топографической карте, на определение направлений, азимута и расстояний. Очень дружно и хорошо мальчишки и девочки справились с заданиями. На станции «Найди пару» проходила игра «Географическое лото» в форме занятия, где каждый участник получил карточку с изображениями географических объектов (горы, реки, страны, топографические знаки, путешественники), ведущий называл описание этих объектов, а ребенок находил соответствующую пару. Ребята в результате игры углубляли знания о географических объектах и их взаимосвязях. Дети проявили активность и интерес к игре.
На станции «Узнай страну» ребята выполняли задания различного типа. Определить страну по описанию (текст). Задания по контурной карте -
определи страну. И т.д. В завершении мероприятия была проведена игра «Самое, самое..» о рекордсменах планета Земля. Подведены итоги. Победу одержала команда «Африка» они набрали наибольшее количество баллов. Все учащиеся
получили сертификат об участии в данном мероприятии.